Компрессор A/C

Компоненты (тип DV 12)

img

1. Болт
2. Узел диска и ступицы
3. Стопорное кольцо (шкив)
4. Шкив
5. Стопорное кольцо (обмотка возбуждения)
6. Обмотка возбуждения
7. Узел компрессора

 

СНЯТИЕ
1.
Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2.
Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3.
Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.
4.
Ослабить приводной ремень.
(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).
5.
Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

img

6.
Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).
Для предотвращения попадания внутрь трубок влаги и пыли, сразу после отсоединения их необходимо закрыть пробками или колпачками.

Момент затяжки
17,6 ~ 28,4 Нм (1,9 ~ 2,8 кгс·м, 13,7 ~ 20,9 фунт-сила·фут)

img

7.
Отсоедините разъем муфты от компрессора, затем выверните крепежные болты и снимите компрессор (В).

img

УСТАНОВКА
1.
Проверьте длину винтов крепления компрессора, а затем затяните их в следующем порядке: A→B→C→D.

Момент затяжки
20,0 ~ 32,9 Нм (2,04 ~ 3.36 кгсм, 14,7 ~ 24,3 фунт-сила-фут)

img

2.
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности:
При установке нового компрессора слейте все масло из старого компрессора и измерьте его объем. Вычтите из величины 120 см3 (4,20 унции) объем слитого масла для получения объема масла, которое необходимо слить из нового компрессора (через штуцер забора).
Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускается попадание масла кондиционера на поверхности автомобиля, это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании масла кондиционера на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.
Отрегулировать натяжение приводного ремня.
Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.
2.
Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

img

3.
Проверьте работу магнитной муфты.
Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора – с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе магнитной муфты.

img

РАЗБОРКА
Тип DVE 12
1.
Снять левое переднее колесо (A) со ступицы.

img

2.
Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

img

3.
Снимите колесную арку (A).

img

4.
Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки
10~15 Н·м (1,02~1,53 кгс·м, 7,37~11 фунт-силы·фут)

img

5.
Снимите узел (A) диска и ступицы и регулировочные прокладки (шайбы регулировки зазора). Не потеряйте эти прокладки.

img

6.
Ослабить приводной ремень.
(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).
7.
Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).
Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.
Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

img

img

8.
Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.
Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.
Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.
После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.
Тип DV 12
1.
Снять левое переднее колесо (A) со ступицы.

img

2.
Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

img

3.
Снимите колесную арку (A).

img

4.
Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки
10~15 Н·м (1,02~1,53 кгс·м, 7,37~11 фунт-силы·фут)

img

5.
Снимите узел (A) диска и ступицы и регулировочные прокладки (шайбы регулировки зазора). Не потеряйте эти прокладки.

img

6.
Ослабить приводной ремень.
(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).
7.
Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).
Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.
Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

img

8.
Снимите стопорное кольцо (В), затем снимите обмотку возбуждения (С). Действуйте осторожно, чтобы не повредить обмотку и компрессор.

img

9.
Отсоедините разъем, выверните винт и снимите обмотку (А) электромагнита.

img

10.
Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.
Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.
Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.
После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

 

Free WordPress Themes, Free Android Games